Детки растут очень быстро, а уж с какой скоростью они умудряются испачкать наряды, заботливо купленные родителями, и говорить не приходится. Хорошо, что сейчас многие торговые марки акцентируют внимание на расширении ассортимента, чтобы маленьких проказников можно было переодевать хоть сто раз на дню. Среди множества фирм родители все-таки делают выбор в пользу определенной марки. Зачастую, ею оказывается детская одежда NEXT. Этому, безусловно, есть объяснение - детская одежда Next на мировом рынке присутствует уже 26 лет! Первый магазин Next открылся в Великобритании 12 февраля 1982 года - там была представлена - модная коллекцией гармонично сочетающихся одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и конечно детей. Детская одежда была представлена во впечатляющем ассортименте. От моделей для совсем маленьких деток до подросткового возраста. Более того, было очевидно, что талантливые дизайнеры уделили детской одежде Next не меньшее внимание, чем линиям одежды для взрослых. Яркие решения, оригинальный дизайн – все присутствовало в одежде для маленьких модников. Поэтому, конечно, неудивительны достижения этой компании – это 480 фирменных магазинов NEXT в Англии и Ирландии, 140 фирменных магазинов NEXT за границей и около 2000 магазинов, открытых на основании франчайзинга во всем мире. Тема будет дополнятся историями и других марок.
Добавлено (14.12.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Mothercare
Любая мать желает для своего ребенка не просто хорошего — она стремится дать ему все самое лучшее: от самой мягкой пеленочки до самой удивительной игрушки в первые месяцы жизни. Женщина, растящая малыша, крайне требовательно относится к каждой мелочи, с которой соприкасается ее ребенок. Только сама мама и компания mothercare,которая уже более 40 лет для миллионов людей во всем мире является символом безопасного детства и высокого качества. Фраза «Материнская забота», заложенная в название компании, предопределяет весь смысл существования этого бренда № 1 в Великобритании.
Компания mothercare была основана в 1961 году и стала первой компанией в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих и молодых мам и малышей. Все, что представлено этой маркой, тщательно разрабатывалось на протяжении многих лет, и даже самые на первый взгляд незначительные детали каждого изделия прошли специальное тестирование.
Продукция mothercare очень разнообразна, но главное — абсолютно безопасна с точки зрения комфорта и ухода за малышом, только в mothercare — самый полный ассортимент товаров: от ботиночек до кроваток.
Абсолютная безопасность, высокое качество и демократичные цены делают продукцию mothercare еще более привлекательной; именно поэтому она стала незаменимым помощником для миллионов родителей во всем мире.
На сегодняшний день Mothercare - это более 400 магазинов во всем мире, 60 000 посещений официального сайта еженедельно.