когда ожидать заказ?
|
|
tati_789 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:41 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| сколько ожидать заказик ???
Сообщение отредактировал tati_789 - Пятница, 25.12.2009, 20:37 |
|
| |
evgendon | Дата: Среда, 23.12.2009, 02:20 | Сообщение # 2 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Здравствуйте В последние дни очень много вопросов по задержке заказов и по отсутствию информации по заказанным позициям в заказе. Это очень неприятно слышать, поэтому я хотел бы немного прояснить ситуацию. Понимаю, что многим наши проблемы абсолютно безразличны, но всё же когда ясна картина происходящего -немного легче. Всему вышеперечисленному способствовало несколько факторов: во-первых, очень попортили нам жизнь с отправкой этой посылки перевозчики, не уведомив нас, просто перенесшие дату отправки товара на неделю. Мы же узнали об этом в самый последний момент, когда искать альтернативные пути отправки было уже поздно, и в результате мы получаем две посылки с разницей не в неделю, как обычно, а в один день (получили сегодня и снова получать завтра), а во-вторых, в самый неподходящий момент подвела погода, что обиднее всего, когда посылка уже в Украине, а её неделю к нам довезти не могут. По этой же причине мы и не могли дать объективную картину о наличии всех товаров в заказах. В добавок к этому, иногда даже после оплаты товара, магазин возвращает деньги с извинениями, что произошла ошибка, и товара нет в наличии, причем не сообщая какого именно, а указывая только суммы, тем самым ещё больше затрудняя нашу работу. Эта форс-мажорная ситуация выбила нас из графика. Я надеюсь на ваше понимание ситуации и мы будем прикладывать все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество не омрачалось такими неприятными обстоятельствами.
|
|
| |
Karinka2001 | Дата: Среда, 23.12.2009, 11:45 | Сообщение # 3 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Уважаемый evgendon, спасибо большое за прояснение ситуации, но на мой взгляд, это нужно было сделать раньше. И Вы ошибаетесь, думая, что всем безразличны проблемы других... Мы все бываем на улице и смотрим телевизор, так что про погоду и транспорт знают все! Так что проблемы с погодой для всех не новость, но лишний раз напомнить на сайте о задержке товара не помешало бы, а не бросать покупателей в непонимании.
|
|
| |
NotLonely | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:41 | Сообщение # 4 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Да, я тоже считаю, что "Понимаю, что многим наши проблемы абсолютно безразличны" - неверно. Просто люди хотят знать.. НГ как никак. Всех с наступающим!!!
|
|
| |
evgendon | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:34 | Сообщение # 5 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Спасибо за понимание, впредь буду стараться максимально оперативно всех извещать о любых задержках, но хочется надеяться что этих ситуаций будет как можно меньше.
|
|
| |
КАТЯ | Дата: Четверг, 24.12.2009, 00:45 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| До Нового Года имеет смысл ждать доставку в Харьков?
|
|
| |
evgendon | Дата: Четверг, 24.12.2009, 01:30 | Сообщение # 7 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Доставка в Харьков обязательно будет до Нового года. В конце этой недели.
|
|
| |
anchyt_ka | Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:02 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Здравствуйте, я бы хотела для себя прояснить вопрос со своим заказом. 19.12.2009 я сделала заказ по маталану через пару дней зашла на этот сайт и через обратную связь послала сообщение с пожеланием узнать статус своего заказа (я так понимаю его должны на почту мне прислать?), ответа не последовало. Тогда я испугавшись, что заказ мой не дошел до вас, повторила его и опять попросила через обратную связь поставить меня в известность о статусе. Может я чересчур тороплюсь, но из-за отсутствия информации я теряюсь и не знаю дошел ли вообще мой заказ до вас. Жду ответа. Спасибо.
|
|
| |
evgendon | Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:05 | Сообщение # 9 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| anchyt_ka Я перепроверил всю почту за декабрь, не могу найти письма с Вашего адреса. Но не переживайте, всё равно заказы уже будут оформляться с 5-6 января, после открытия магазинов. Попробуйте отправить письмо с заказом с другого почтового адреса. Спасибо
|
|
| |
anchyt_ka | Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:06 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Пытаюсь отправить через почту заказ, а мне пишет Недопустимый адрес Адрес zakaz.eng@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз. В чем ошибка в адресе?
Сообщение отредактировал anchyt_ka - Четверг, 24.12.2009, 18:13 |
|
| |
evgendon | Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:40 | Сообщение # 11 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| anchyt_ka Понял где ошибка в самом конце адреса, после com уберите точку, и письмо отправится
|
|
| |
anchyt_ka | Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:12 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Хорошо, а в течении какого времени ждать ответ с номером заказа? Добавлено (24.12.2009, 21:12) --------------------------------------------- И еще вопросик, случается ведь, что позиции разбирают и вы не успеваете их заказать? Особенно сейчас перед праздниками, все прям на глазах сметают. Каким образом вы оповещаете об этом клиентов? Спасибо
|
|
| |
NotLonely | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:03 | Сообщение # 13 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Думаю, если вещь не успели заказать, то об этом скажут по почте. Только нужно спрашивать. Я всегда пишу вопрос первая. А по магазинам : бывает товар "висит", а на самом деле его нет уже. Так в Джорже бывает часто.
|
|
| |
anchyt_ka | Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:48 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (NotLonely) Думаю, если вещь не успели заказать, то об этом скажут по почте. Только нужно спрашивать. Я всегда пишу вопрос первая. А по магазинам : бывает товар "висит", а на самом деле его нет уже. Так в Джорже бывает часто. Спасибо
|
|
| |
NotLonely | Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:38 | Сообщение # 15 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Мне только что все привезли!!! Довольна,как слон!
|
|
| |