Меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Товары для детей и взрослых из Англии


Понедельник, 02.12.2024, 18:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Модератор форума: dima-gala  
когда ожидать заказ?
tati_789Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
сколько ожидать заказик ???

Сообщение отредактировал tati_789 - Пятница, 25.12.2009, 20:37
 
evgendonДата: Среда, 23.12.2009, 02:20 | Сообщение # 2
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Здравствуйте
В последние дни очень много вопросов по задержке заказов и по отсутствию информации по заказанным позициям в заказе. Это очень неприятно слышать, поэтому я хотел бы немного прояснить ситуацию. Понимаю, что многим наши проблемы абсолютно безразличны, но всё же когда ясна картина происходящего -немного легче. Всему вышеперечисленному способствовало несколько факторов: во-первых, очень попортили нам жизнь с отправкой этой посылки перевозчики, не уведомив нас, просто перенесшие дату отправки товара на неделю. Мы же узнали об этом в самый последний момент, когда искать альтернативные пути отправки было уже поздно, и в результате мы получаем две посылки с разницей не в неделю, как обычно, а в один день (получили сегодня и снова получать завтра), а во-вторых, в самый неподходящий момент подвела погода, что обиднее всего, когда посылка уже в Украине, а её неделю к нам довезти не могут. По этой же причине мы и не могли дать объективную картину о наличии всех товаров в заказах. В добавок к этому, иногда даже после оплаты товара, магазин возвращает деньги с извинениями, что произошла ошибка, и товара нет в наличии, причем не сообщая какого именно, а указывая только суммы, тем самым ещё больше затрудняя нашу работу. Эта форс-мажорная ситуация выбила нас из графика. Я надеюсь на ваше понимание ситуации и мы будем прикладывать все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество не омрачалось такими неприятными обстоятельствами.
 
Karinka2001Дата: Среда, 23.12.2009, 11:45 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Уважаемый evgendon, спасибо большое за прояснение ситуации, но на мой взгляд, это нужно было сделать раньше. И Вы ошибаетесь, думая, что всем безразличны проблемы других... Мы все бываем на улице и смотрим телевизор, так что про погоду и транспорт знают все! Так что проблемы с погодой для всех не новость, но лишний раз напомнить на сайте о задержке товара не помешало бы, а не бросать покупателей в непонимании.
 
NotLonelyДата: Среда, 23.12.2009, 16:41 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Да, я тоже считаю, что "Понимаю, что многим наши проблемы абсолютно безразличны" - неверно. Просто люди хотят знать.. НГ как никак.
Всех с наступающим!!! smile
 
evgendonДата: Среда, 23.12.2009, 23:34 | Сообщение # 5
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Спасибо за понимание, впредь буду стараться максимально оперативно всех извещать о любых задержках, но хочется надеяться что этих ситуаций будет как можно меньше.
 
КАТЯДата: Четверг, 24.12.2009, 00:45 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
До Нового Года имеет смысл ждать доставку в Харьков?
 
evgendonДата: Четверг, 24.12.2009, 01:30 | Сообщение # 7
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Доставка в Харьков обязательно будет до Нового года. В конце этой недели.
 
anchyt_kaДата: Четверг, 24.12.2009, 11:02 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Здравствуйте, я бы хотела для себя прояснить вопрос со своим заказом. 19.12.2009 я сделала заказ по маталану через пару дней зашла на этот сайт и через обратную связь послала сообщение с пожеланием узнать статус своего заказа (я так понимаю его должны на почту мне прислать?), ответа не последовало. Тогда я испугавшись, что заказ мой не дошел до вас, повторила его и опять попросила через обратную связь поставить меня в известность о статусе. Может я чересчур тороплюсь, но из-за отсутствия информации я теряюсь и не знаю дошел ли вообще мой заказ до вас. Жду ответа. Спасибо.
 
evgendonДата: Четверг, 24.12.2009, 13:05 | Сообщение # 9
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
anchyt_ka
Я перепроверил всю почту за декабрь, не могу найти письма с Вашего адреса. Но не переживайте, всё равно заказы уже будут оформляться с 5-6 января, после открытия магазинов. Попробуйте отправить письмо с заказом с другого почтового адреса. Спасибо
 
anchyt_kaДата: Четверг, 24.12.2009, 15:06 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Пытаюсь отправить через почту заказ, а мне пишет
Недопустимый адрес
Адрес zakaz.eng@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
В чем ошибка в адресе?


Сообщение отредактировал anchyt_ka - Четверг, 24.12.2009, 18:13
 
evgendonДата: Четверг, 24.12.2009, 20:40 | Сообщение # 11
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
anchyt_ka
Понял где ошибка smile
в самом конце адреса, после com уберите точку, и письмо отправится
 
anchyt_kaДата: Четверг, 24.12.2009, 21:12 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Хорошо, а в течении какого времени ждать ответ с номером заказа?

Добавлено (24.12.2009, 21:12)
---------------------------------------------
И еще вопросик, случается ведь, что позиции разбирают и вы не успеваете их заказать? Особенно сейчас перед праздниками, все прям на глазах сметают. Каким образом вы оповещаете об этом клиентов? Спасибо

 
NotLonelyДата: Пятница, 25.12.2009, 10:03 | Сообщение # 13
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Думаю, если вещь не успели заказать, то об этом скажут по почте. Только нужно спрашивать. Я всегда пишу вопрос первая. А по магазинам : бывает товар "висит", а на самом деле его нет уже. Так в Джорже бывает часто.
 
anchyt_kaДата: Пятница, 25.12.2009, 13:48 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (NotLonely)
Думаю, если вещь не успели заказать, то об этом скажут по почте. Только нужно спрашивать. Я всегда пишу вопрос первая. А по магазинам : бывает товар "висит", а на самом деле его нет уже. Так в Джорже бывает часто.


Спасибо
 
NotLonelyДата: Пятница, 25.12.2009, 16:38 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Мне только что все привезли!!!
Довольна,как слон! smile
 
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Поиск:

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024