Полезные идеи
|
|
Knopochka | Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:39 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте! Начну первой! Это очень удобно, что на сайте есть онлайн статус заказов- все могут посмотреть что куплено Предлагаю добавить в меню сайта пункт статуса заказов "Приехали" (с перечислением номеров,как производилось на форуме) и пункт "Развоз"(если потребуется). Тогда информативность сайта повысится!Да и нам, заказчикам будет удобнее!
|
|
| |
baby_best | Дата: Четверг, 04.03.2010, 07:17 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поддержу Knopochka. Дёргать вас всем неудобно, но хочется конкретней знать
|
|
| |
Gulchatay | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:44 | Сообщение # 3 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| У меня нет предложений у меня восхищение, очень карсиво стало, спасибо Хочется быть тут всегда
|
|
| |
evgendon | Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:26 | Сообщение # 4 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Здравствуйте. Мы как разбираем посылку всегда делаем новость на сайте и на всех форумах со списком заказов и с датами развозов. Если хотите - можно сделать отдельной страничкой.
|
|
| |
Galina | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:23 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| У меня тоже нет предложений, просто хочется сказать спасибо, очень удобно сделать заказ и следить за покупкой, а еще было очень приятно видеть поздравление на 8 марта!
|
|
| |
evgendon | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:28 | Сообщение # 6 |
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
maxima | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:56 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! Скажите а нельзя бы добавить етот магазин ?http://www.bhs.co.uk может еще кому понравится
|
|
| |
dima-gala | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:12 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (maxima) Добрый день! Скажите а нельзя бы добавить етот магазин ?http://www.bhs.co.uk может еще кому понравится Мы можем работать с этим магазином на условиях Магазинов с оплачиваемой доставкой
|
|
| |
Нютик | Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:19 | Сообщение # 9 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| очень нравится с Вами сотрудничать, возникло предложение: на магазины с оплачиваемым деливери вывешивать объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку)
|
|
| |
loran | Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:56 | Сообщение # 10 |
Проверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Нютик) объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку) +1
ПОКУПКИ НА GMARKET, IHERB(КОСМЕТИКА), LOVELYSHOES, eBAY И НЕ ТОЛЬКО
|
|
| |
Анчоус | Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:17 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
Tala | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:33 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Нютик) возникло предложение: на магазины с оплачиваемым деливери вывешивать объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку) Поддерживаю. По-моему можно даже выделить на сайте отдельный раздел, посвященный этим магазинам - составить график закупок, например: "с 1 по 5 июня собираем заказы по магазину Debenhams, с 6 по 10 - по магазину Mothercare и т.д.", и писать текущее количество желающих (то есть, приславших заказы), чтобы легче было ориентроваться.
|
|
| |
MJ | Дата: Среда, 16.06.2010, 16:26 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня есть предложениееееееееееееее)))Внести магазин Pimkie в раздел магазинов! там есть много интересного и много, что можно купить!оч нужнооооооооо!
|
|
| |
Сливка | Дата: Среда, 21.07.2010, 16:48 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Tala) Поддерживаю. По-моему можно даже выделить на сайте отдельный раздел, посвященный этим магазинам - составить график закупок, например: "с 1 по 5 июня собираем заказы по магазину Debenhams, с 6 по 10 - по магазину Mothercare и т.д.", и писать текущее количество желающих (то есть, приславших заказы), чтобы легче было ориентроваться. +1 а то отправляешь заказ и неизвестно когда его купят, бывает что и пока на сайте вывесят данные по заказу проходит не один день, и то что хотели, в итоге - ничего нет. Не плохо было бы если бы по всем магазинам писали на сайте когда будут отправлять заказ.
|
|
| |
Анна | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:58 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Уже несколько раз не покупается заказ с первого раза-в момент покупки отсутствует товар. Номер уже получен, сижу жду несколько дней до внесения в таблицу с онлайн статусом (Или нужно дергать Вас), а потом обнаруживаю, что товар не куплен . Приходится заказывать по-новой, но размеры за это время сильно редеют как правило, если вообще остается этот товар. Предлагаю как нибудь информировать, если заказ не купился по причине отсутствия на сайте, а заказчик пусть уже сам оперативно отлавливает его в магазине, если он появится еще раз и заказывает по-новой.
|
|
| |