Меню сайта

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Товары для детей и взрослых из Англии


Среда, 27.11.2024, 07:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: dima-gala  
Полезные идеи
KnopochkaДата: Вторник, 02.03.2010, 12:39 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте! Начну первой! Это очень удобно, что на сайте есть онлайн статус заказов- все могут посмотреть что куплено applause applause Предлагаю добавить в меню сайта пункт статуса заказов "Приехали" (с перечислением номеров,как производилось на форуме) и пункт "Развоз"(если потребуется). Тогда информативность сайта повысится!Да и нам, заказчикам будет удобнее! good heart
 
baby_bestДата: Четверг, 04.03.2010, 07:17 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Поддержу Knopochka. Дёргать вас всем неудобно, но хочется конкретней знать
 
GulchatayДата: Понедельник, 08.03.2010, 14:44 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
У меня нет предложений у меня восхищение, очень карсиво стало, спасибо smile Хочется быть тут всегда biggrin
 
evgendonДата: Четверг, 18.03.2010, 08:26 | Сообщение # 4
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Здравствуйте. Мы как разбираем посылку всегда делаем новость на сайте и на всех форумах со списком заказов и с датами развозов. Если хотите - можно сделать отдельной страничкой.
 
GalinaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:23 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
У меня тоже нет предложений, просто хочется сказать спасибо, очень удобно сделать заказ и следить за покупкой, а еще было очень приятно видеть поздравление на 8 марта!
 
evgendonДата: Четверг, 18.03.2010, 20:28 | Сообщение # 6
Сотрудник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Спасибо rolleyes
 
maximaДата: Среда, 24.03.2010, 15:56 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день! Скажите а нельзя бы добавить етот магазин ?http://www.bhs.co.uk может еще кому понравится
 
dima-galaДата: Среда, 24.03.2010, 23:12 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Статус: Offline
Quote (maxima)
Добрый день! Скажите а нельзя бы добавить етот магазин ?http://www.bhs.co.uk может еще кому понравится

Мы можем работать с этим магазином на условиях Магазинов с оплачиваемой доставкой
 
НютикДата: Вторник, 06.04.2010, 15:19 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
очень нравится с Вами сотрудничать, возникло предложение: на магазины с оплачиваемым деливери вывешивать объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку) angel
 
loranДата: Пятница, 09.04.2010, 19:56 | Сообщение # 10
Проверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Нютик)
объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку)

+1


ПОКУПКИ НА GMARKET, IHERB(КОСМЕТИКА), LOVELYSHOES, eBAY И НЕ ТОЛЬКО
 
АнчоусДата: Суббота, 22.05.2010, 22:17 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
+1
 
TalaДата: Пятница, 11.06.2010, 22:33 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Нютик)
возникло предложение: на магазины с оплачиваемым деливери вывешивать объявление о сборе заказа (если вдруг кто захочет присоединится и поделить доставку)

Поддерживаю.
По-моему можно даже выделить на сайте отдельный раздел, посвященный этим магазинам - составить график закупок, например: "с 1 по 5 июня собираем заказы по магазину Debenhams, с 6 по 10 - по магазину Mothercare и т.д.", и писать текущее количество желающих (то есть, приславших заказы), чтобы легче было ориентроваться.
 
MJДата: Среда, 16.06.2010, 16:26 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня есть предложениееееееееееееее)))Внести магазин Pimkie в раздел магазинов! там есть много интересного и много, что можно купить!оч нужнооооооооо!
 
СливкаДата: Среда, 21.07.2010, 16:48 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Tala)
Поддерживаю.
По-моему можно даже выделить на сайте отдельный раздел, посвященный этим магазинам - составить график закупок, например: "с 1 по 5 июня собираем заказы по магазину Debenhams, с 6 по 10 - по магазину Mothercare и т.д.", и писать текущее количество желающих (то есть, приславших заказы), чтобы легче было ориентроваться.

+1
а то отправляешь заказ и неизвестно когда его купят, бывает что и пока на сайте вывесят данные по заказу проходит не один день, и то что хотели, в итоге - ничего нет.
Не плохо было бы если бы по всем магазинам писали на сайте когда будут отправлять заказ.
 
АннаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:58 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Уже несколько раз не покупается заказ с первого раза-в момент покупки отсутствует товар. Номер уже получен, сижу жду несколько дней до внесения в таблицу с онлайн статусом (Или нужно дергать Вас), а потом обнаруживаю, что товар не куплен sad . Приходится заказывать по-новой, но размеры за это время сильно редеют как правило, если вообще остается этот товар.
Предлагаю как нибудь информировать, если заказ не купился по причине отсутствия на сайте, а заказчик пусть уже сам оперативно отлавливает его в магазине, если он появится еще раз и заказывает по-новой.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024